Разгон: вялый, чувствуется несоответствие передаточных чисел. Нивелирую плавным стартом и легкой игрой газа. Радует накат, по сравнению с 235 и 265 сопротивление качению значительно меньше, чего и добивался.
Торможение: давим тормоз значительно сильнее, оно и понятно. Однако нет инертности, как на 265 балонах.
Камские комплектуются жирными УАЗовскими камерами с толстым соском... На привалочной плоскости покрышки сплошными полосами выступают следы от литья резины... Отбалансировались, но не фонтан — граммов по 200. Гул ненавязчивый появился. Накат есть. Спидометр-одометр надо где-то к 8/7 пересчитывать.
По асфальту немного шумновата, мне абсолютно не критично, я на премиум комфорт и не расчитываю. Руль не бьет, вибрации по кузову отсутствуют, аквапланирования не наблюдал даже в глубоких лужах.
Результаты примерно такие:
— Асфальт. Резина мягкая. Неровности в большинстве глотает на ура. Нет тряски, но качать такую резину на 2 атм — не стоит. Машина с давлением 2-2,5атм приобретает некоторую валкость — виной тому увод недокаченных покрышек. Шума от резины гораздо меньше, чем от Яр-шин, и темболее меньше чем от ФБелов.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
225/85R15Ширина профиля: 225 Высота профиля: 85 Диаметр: 15 Индекс нагрузки: 106 (до 950 кг) Индекс скорости: P (до 150 км/ч) и еще 3 предложения