Я взял Triangle 245\40 R18, скажу одно, резина реально тише контика, Я честно не ожидал, внятная управляемость на 150-160км\ч, и она лучше легла на диск шириной 8J.Резина кстати балансировалась с 5-10гр, а 2 баллона вообще по 0.В общем Я полностью доволен.
Учитывая ценовую категорию данных шин, это более чем адекватные шины и для адекватного городского использования за вполне себе приемлемый ценник. Отличная балансировка, устойчивая к ударам боковина, адекватные управляемость и торможение, хороший держак, что ещё нужно для обычной езды, без каких то особых требований да ещё и за такие деньги?
Резина мягкая. Эксплуатирую я свой авто в обычном режиме, не лихачу, поэтому экстренные торможения не применяю. При 80кмч в относительно длинном затяжном повороте, резина начинает свистеть, держак пропадает. В дождь держак хороший!
Резина реально хороша. Езжу на ней уже пол года. Вообще никаких нареканий! Вообще! Да, есть конечно круче бренды, но если под мои запросы все гуд, то не вижу смысла переплаты. За свою цену (а цена у них минимум в 2 раза дешевле многих вариантов) они ведут себя на 300%.
Ну и как итог:для езды на повседнев для более-менее гражданского авто я бы эту резину порекомендовал, мне кажется эта модель более удачная чем TR-968(у которой ресунок елочкой).Ну и надо помнить что какая бы крутая резина не стояла, правил ПДД и законов физики она не отменит.
По итогу, полный кайф! Никакой вибрации, стуков и прочего. После моей старой резины, эта гораздо мягче. Шума от неё вообще не заметил, очень тихая, рулёжка бомба, держит в поворотах отменно!
Относительно мягкая. Не то что прям мягче мишки, но мягкость есть, по мелкому гравию мне стало комфортнее передвигаться. Боковина вроде как по описанию усиленна, в резких поворотах ее сильно не скручивает, держак присутствует.
Боковина средней жесткости, при этом гораздо мягче проезжать неровности/рельсы и т.д. чем даже на зимней мягкой резине с более высоким профилем. Зацеп (что для меня очень было важным) тоже на уровне!
По мокрой дороге значительно лучше и стабильнее! Плывун пока не словил, хотя попал в несколько майских ливней! Тормозят ощутимо лучше. На сухом прогретом асфальте несколько раз славливал ощущение сноса, но в рамках разумного! Хотя может и скорость выше разумной!))
За полторы недели проехал на ней ~600км и пока впечатления только положительные, особенно после зимней резины да и по сравнению с прошлой летней резиной от бриджстоун. Колею проходит тоже на ура, достаточно тихая, музыку стал слушать практически в 2 раза тише.
Проехал на ней 200км успел попасть в сухую погоду +20 и сегодня в дождь со снегом +3, держит нормально! единственное что заметил сразу после того как переобулся, это стало конечно шумнее!
Сцепление с дорогой просто феноменальное. Без преувеличения. На мокрой дороге в +4 нажимал газ в пол со светофора и машина разгонялась как на сухом асфальте! Пробовал несколько раз и всегда один и тот же результат — уверенный разгон.
Если вы ездите спокойно, плавно, машина до 150 сил — смело покупайте. Если вы обладаете 200+ сил, и любите заезжать с места, или ходом (только в сухую погоду) — покупайте. Цена оправдывает. Лучше Китай тереть, чем премиум бренды.
Не шумные, в поворотах держат отлично. Я не сравниваю с изолентой))). Никогда не ездил на низком профиле. В дождь, как и все снизил скорость))), честно по сырому асфальту едут нормально. Температуры ближе к нулю не дубеют. Если понадобится купить летнюю резину куплю ее снова.
В итоге за сезон словил один прокол, практически в первую неделю покупки. Но резина повела себя достойно. Тихая, мягкая (215/50/17) комфортная. Ложил стрелку (за 180, около 200 км/ч) идет как по рельсам, не кидает.
Резина огонь! Эта резина меня устраивает, с жестким бортом. Поведение в сухую погоду предсказуемо, для меня с давлением 2,2 она даже мягковата, подумываю подкачать до 2,3-2,4. В дождь стараюсь не гонять, в принципе.
Шина -реально отличная. Основная направленность — люди не спешащие, уныло везущие тещу и рассаду на дачу 110 в левом ряду, которым не нужны резкие телодвижения и драйв, им нужны — комфорт и предсказуемость характеристик. Если вы такой среднестатистический драйвер — шина для вас, берите смело
Но вот спустя 300км пробега начал появляться гул… я подумал что левый подшипник просится на замену. Остановился на заправке, а там… а там пол атмосферы в левом колесе. Баллон горяченный, но при этом машину никуда не тянуло и я умудрялся перестраиваться и ехать 190км/ч.
Довольно мягкая, не шумная, комфортная, отлично держит дорогу, совершенно не хуже, и, я бы даже сказал тише Michelin Primacy 3, плюс ценник космос и не страшно ушатать резину. На днях ко мне в тачку сел прокатиться друг, у которого как раз таки кстати стоит Michelin Pilоt Super Sport, и сказал: «Она реально кайфовая, на следующий год буду брать её!». Сравнили с топовой резиной, и не увидели разницы.
После старого мишлена примаси и зимней пирелли, триангл показался заметно более жёстким. Она конечно не зубодробительная, но назвать эту резину мягкой и комфортной никак нельзя, так может скачать только тот, кто не ездил на действительно мягкой резине.
После двух недель использования, я так же могу заявить, что что то критичного, что бы не купить их в следующий раз, а купить в три раза дороже, я не выявил. Да резина показалась жестковатой и поэтому шум чуть выше среднего.
Резина показала себя вполне отлично, стыки и мелкие ямки глотает на ура, даже на 40 профиле, торможение отличное, абс даже не стремится прекращать начатое торможение в связи с блокировкой какого либо из колес на влажном покрытии, как на увлажненном асфальте так и в лужах небольшой глубины, тем самым доказывая то что вода неплохо удаляется из пятна контакта шины с дорожным полотном.
Я просто в шоке от резины, конечно в положительную сторону. Я сразу же заметил управляемость, машина стала ехать взбито, руль послушный, вообще колоссальная разница со штатными R16. Сколько стоит резина, она полностью оправдывает себя. Ставлю 10 из 10.
Она оказалась комфортнее бриджа, мягче и тише. Как я уже писал дорогу держит очень хорошо и по сухому и в дождь. Хорошо держит удары. Одним словом я доволен, а учитывая ее цену, в некотором замешательстве.
В дождь на большой скорости дорогу держит хорошо, при попадании в сильные лужи имеется небольшое аквапланирование, не вызывающее дискомфорта. Считаю, что за эти деньги придираться к ним не стоит, отличные покрышки, ну а с визгом можно побороться — прибавлением музыки)))!
Держак просто изумителный и в тепло и в холод! Я скажу честно, я ждал подвоха, но они меня удивили! Плюс я забыл, что такое аквапланирование вообще, это при том, что на штатном РФ у меня круглая мышца срабатывала в дождливую погоду регулярно!
Резина очень мягкая. Прямо как зимняя. Комфорт — вышка. Тише чем старый данлоп с шумоизоляцией. Зацеп и на сухой и на мокрой дороге достойный. На повседнев резина огонь.
Резина стоит своих денег на 100%. Тормозит хорошо, зацеп для меня очень даже хорош, управляемость отличная. По поводу ям и по убитым дорогам. Резина терпит, а диски нет. Если вы любите очень активную езду и разгоняетесь больше 200км/ч, то я бы вам не рекомендовал и нужно быть аккуратным в дождливую погоду на поворотах.
По глубоким лужам не ездил, а по мокрому асфальту всё так же отлично. Держит супер, не шумит, не гудит. Учитывая цену на данные шины — думаю это лучший вариант цена/качество.
Оттормаживался с 160км, все в норме, тормозной путь как у обычной резины. Ни больше ни меньше. У нас снег тает во всю матушку, на дорогах в некоторых местах прям ручьи (20 см глубины), специально заехал на 80 км в такую реку! Все норм — машина рулится!
Что могу рассказать о ней, я полностью доволен!) Не шумит, не гремит, дорогу держит очень хорошо) зацеп отличный! Мягенькая, по сравнение с прошлыми шинами Dunlop SP Sport Maxx, которые поставили на заводе)
Трианл довольно хорошая резина, при этом с менеджером магазина общался пока, делали шиномонтаж, и он сказал, что по трианглу самый низкий процентов брака. В общем я резиной остался доволен низкая цена с хорошим качеством. Рекомендую к покупке. Проехал на ней уже 1 000 км и удовлетворяет меня по выбранным критериям.
Разгонная динамика вполне уверенная, без пробуксовок, если конечно не утапливать педаль в пол при каждом старте, но тут и на сухую никакая резина не удержит. Склонности к заносу при скоростном маневрировании так же не проявляется. По этому считаю что резина на 100% покрывает те эксплуатационные свойства которые должна иметь резина на моем автомобиле.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
205/55R16Ширина профиля: 205 Высота профиля: 55 Диаметр: 16 Индекс нагрузки: 91 (до 615 кг) Индекс скорости: V (до 240 км/ч) и еще 33 предложения